По статистическим данным экспортных компаний и торговых агентств Вьетнама, стоимость аренды морских контейнеров взлетела почти в десять раз по сравнению с уровнем апреля 2020 года.
Городской департамент промышленности и торговли города Хошимин предложил проект по развитию логистической инфраструктуры города на период до 2025 года, в рамках которого будут созданы семь логистических центров и капитально отремонтирована транспортная инфраструктура города.
Министерство финансов Вьетнама поставило задачу перед таможенным сектором приложить все усилия для превышения целевого показателя по сбору государственного бюджета в размере 315 трлн VND (13,6 млрд $) в 2021 году.
В настоящее время существует серьезная нехватка порожних контейнеров для экспорта из Вьетнама. При этом, международные транспортные линии планомерно увеличивают свои сборы.
Несмотря на то, что рынок не восстановился, уже стало понятно, что вьетнамский экспортный оборотобуви и сумок возвращается к росту в четвертом квартале 2020 года.
По данным Департамента промышленности и торговли Вьетнама, экспорт города Хошимин за первые 10 месяцев 2020 года вырос на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до уровня 36,7 млрд$.
По данным Министерства промышленности и торговли Вьетнама, в 2020 году экспорт товаров из Вьетнама может увеличится на 3-4%, несмотря на пандемию COVID-19.
В конце сентября 2020 года, компания Đồng Tâm Groupзапустила первый терминал международного порта Long An в коммуне Tân Tập, район Cn Giuộc, южная провинция Long An.
Морская администрация Вьетнама выдвинула предложение: плата за погрузку и разгрузку контейнеров должна быть увеличена, чтобы приблизиться к региональному уровню АСЕАН, чтобы инвесторы не сомневались, вкладывая деньги в развивающиеся морские порты.